Специалист
Академия профессионального
мастерства

Эффективные коммуникации в общении с пациентами: Модуль 1. Введение.

Стоимость обучения
Код Наименование программы, область аттестации, вид обучения Кол-во часов Стоимость
ЭК-1 Эффективные коммуникации в общении с пациентами 18 18 000
Нет времени разбираться? Мы поможем.

Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов и удостоверений.

Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Формы обучения
Лекции на территории АНО ДПО АПМ
Лекции на территории АНО ДПО АПМ "Специалист"
Для кого предназначен курс
Для владельцев стоматологических клиник и клиник эстетической медицины, управляющих, администраторов, операторов контакт-центра.
Описание курса

В процессе обучения, администраторы будут четко знать алгоритмы консультаций, правила эффективного взаимодействия с пациентами. Будет поставлена работа с пациентами по 3 направлениям: первичные обращения, сервисная работа с пациентом и работа с повторными пациентами (работа по базе). В результате при сохранении бюджета на маркетинг увеличится оборот клиники в течении 2 мес. до 20% и соответственно плотность записи у врачей.

Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 15 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.

Программа обучения

Главная цель данного курса - обучение администраторов правилам и навыкам эффективной консультации и увеличение оборота стоматологической клиники.

  • Обучение администраторов эффективной работе с входящими, исходящими звонкам
  • Обучение работе с конфликтами;
  • Организация самостоятельной работы регистратуры; 
  • Обеспечение плотной записи к врачам.
  • Обучить работе со входящими звонками (основные правила, регламенты, практические наработки);
  • Обучить работе с внутренними пациентами (основные правила, регламенты, практические наработки);
  • Обучить работе в сервисном направлении (основные правила, регламенты, практические наработки);
  • Обучить работе с конфликтными пациентами (основные правила, регламенты, практические наработки);
  • Внедрение статистики, отчетности.
№ модуля Тема Часы
№1
  •       Определение базовых навыков сотрудника. Снятие коммуникативных зажимов.
  •       Должность администратора. Цели и задачи. Обязанности.
  •       Что должен знать администратор. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки.
  •       Стоматологический пациент. Понятие. Потребности и ожидания.
  •       Основы коммуникаций в общении с пациентом.
  •       Психотип пациента. Понятие. Определение. Применение.
  •       Логика принятия решения пациента.
  •       Основы телефонных переговоров. Правила. Последовательность.
  •       Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.
  •       Как вызывать симпатию и эмпатию во время консультации.
  •       Основы этикета при общении с пациентом.
  •       Практический разбор консультаций. Работа над ошибками. Рекомендации.
  •       Домашнее задание.
1 день

Подать заявку на обучение

По результатам обучения участник получает следующие документы:
Сертификат участника
Сертификат участника
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Важно: Выдаваемые сертификаты выполняются в соответствии с требованиями законодательства на бланках защищенной полиграфической продукции.

Кто преподает
Преподаватель направления Обучение персонала стоматологических клиник
Медицинский консультант, бизнес-тренер, лектор-практик. Руководитель и основатель Школы Медицинского Сервиса, консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP» - обучение медицинского персонала, повышение качества сервиса и увеличение финансового дохода клиники.
Запишитесь на обучение сегодня!

Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов.

Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Записаться по телефону: 8 (495) 137 05 84

Записаться по email: info@apm-s.ru

Почему выбирают АНО ДПО "Специалист"?
Свой преподавательский состав – 25 преподавателей
Оборудованные учебные классы
Гибкое расписание занятий под вас: утро, день, вечер, выходные
Обучение в центре Москвы рядом с метро
Ны рынке образовательных услуг с 2005 года – опыт работы 10 лет
Персональный менеджер
Есть вопросы?
Звоните или пишите прямо сейчас
8 (495) 137 05 84
ул. Селезнёвская, 11а, стр.1, г. Москва, 127473
Отзывы клиентов
Нас легко найти
Свяжитесь с нами сейчас:
Приезжайте к нам
ул. Селезнёвская, 11а, стр.1, г. Москва, 127473
Поделитесь и рекомендуйте обучение своим друзьям и коллегам